Опубликовано пользователем Редактор
Разработка урока биолгии в 9 классе
Подготовила Бадретдинова Венера Абдуллаевна, учитель биологии МОУ «СОШ № 64» Ленинского района г. Саратова
Тип урока: комбинированный
Создание условий формирования представлений о грибах как представителях отдельного царства живой природы, обладающих признаками и растений и животных;об особенностях тела лишайника как симбиоза гриба и водоросли.
- Подвести учащихся к выводу о значении грибов и лишайников в природе.
- Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: плодовое тело, ножка, шляпка, мицелий, гифы, спора, хитин, микориза, симбиоз, гетеротрофы, сапрофиты, паразиты, трубчатые, пластинчатые грибы.
- Развитие умений работать с источниками биологической информации, сравнивать биологические процессы, анализировать, формулировать выводы, работать в паре.