Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ
Подготовила Ауэр Анастасия Юрьевна, старший воспитатель МОУ СОШ №4 СП МДОУ детский сад № 6 г.Маркса
Цель: создать условия для познавательного развития, через вовлечение детей в игровое и речевое взаимодействие.
Задачи:
Образовательная: формировать представления о классификации объектов с помощью игры «да нет», метода коллекционирования. Уточнить представление о разновидностях очков и их значении. Активизировать связную речь детейформировать умение высказывать свое мнение, закрепить навык ведения диалога.
Обогащать словарный запас: коллекционирование, футляр,очечник, оптика,линзы,солнцезащитные,корригирующие, специализированные.
Развивающая:
Активизировать у детей воображение и речевое творчество при помощи элементов ТРИЗ. Развитие зрительного внимания, логическое мышление.Развивать умение детей составлять описание объекта по схемам имени признака. Продолжать развивать здоровьесберегающие навыки.