МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия в форме устного журнала
Авторы публикации Лабодина Светлана Викторовна, Курсакова Светлана Николаевна - преподаватели ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"
Работа посвящена разработке методики проведения устного журнала . Внедрение новых ФГОС в систему профессионального образования требует применения активных форм в ходе проведения внеаудиторного мероприятия. Внеаудиторная работа должна носить развивающий характер, обогащать студентов знаниями и способами интеллектуальной деятельности, формировать у них познавательные интересы и способности. Тема данного мероприятия является актуальной, ведь здоровье – наивысшее благо и бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества, это величайшая социальная ценность.
На мероприятии студенты участвуют в дискуссии, учатся анализировать полученную разным способом информацию, составляют пословицы, участвуют в анкетировании
Значимость этого мероприятия заключается в том, что его форма и используемый материал создают наилучшие условия для овладения студентами знаниями, умениями устанавливать причинно-следственные связи между действием алкоголя, никотина, наркотиков и состоянием здоровья на человека.
В представленном мероприятии преподавателями используются элементы таких педагогических технологий, как: технология критического мышления, технология коллективной мыслительной деятельности, технология эвристического обучения, технология проблемного обучения. Методическая разработка содержит описание методики проведения внеаудиторного мероприятия в форме устного журнала.
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей с целью внедрения ее во внеаудиторную работу.