Нетрадиционные техники рисования в процессе развития мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Подготовила Валиева Линора Рустамовна,  воспитатель МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида"Родничок" с.Моршанка Питерского района Саратовской области.

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, как цель дошкольного образования, делает актуальной проблему развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Сегодня не требует доказательства тот факт, что развитая мелкая моторика рук способствует формированию интеллектуальных способностей,  речи, сохранению психического и физического развития, а так же развитию продуктивной деятельности ребенка дошкольника.

Развитие мелкой моторики рук дошкольников должно происходить в специально созданных педагогических условиях. Это подтверждается в современных педагогических и психологических исследованиях Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, М. Монтессори, В.А. Сухомлинского и др.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: