Как начиналась галерея

Конспект Урока  Искусства по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской,8 класс

Подготовила Кушнерёва Ольга Валентиновна, учитель ИЗО МОУ «Лицей № 47», г. Саратова

Развитие опыта эмоционально - ценностного отношения к искусству как форме освоения мира.

Задачи:

1.                  Сформировать представление о Третьяковской галерее как первом музее русского искусства;

2.                  Воспитывать любовь к Родине, интерес к русской культуре и её истории.

3.                  Развивать творческую и познавательную активность. 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Раскрывать образно-смысловой строй произведения.

Размышлять о произведениях искусства, выявлять важные, значимые жизненные проблемы

Создать пригласительный билет в Третьяковскую галерею.

Учащиеся смогут:

-рассказать о П.М. Третьякове;

-дать ответ на вопрос «Как создавалась галерея?»;

-определить одни из первых работ в коллекции Третьякова;

-оценить значение Третьяковской галереи для культуры России.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: