Специфика работы социального педагога в вечерней школе при пенитенциарном учреждении

Автор: ТОМЧУК ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ, социальный педагог МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 35» Ленинского района г. Саратова

Вечерние школы при пенитенциарных учреждениях – это необходимость нашей реальной жизни. Отбывающие наказание граждане в силу сложившихся обстоятельств, а они у каждого разные, индивидуальные, не получили до осуждения среднего или даже основного общего образования.

И именно этот пробел в их жизни призвана, по возможности, ликвидировать школа при исправительном учреждении (ИУ).

    Процесс обучения сложен, имеет много составляющих его направлений, которые в комплексе решает каждый педагогический коллектив любого общеобразовательного учреждения. И, несомненно, интересны вопросы, хотя бы некоторые из них, которые решает вечерняя (сменная) школа при пенитенциарном учреждении. Роль социального педагога в такой школе не только взаимодействовать с администрацией исправительного учреждения по вопросам, возникающим при осуществлении учебного процесса, но и позитивно влиять на сам процесс, оказывая при этом помощь классным руководителям в проведении воспитательной работы с учащимися.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: