Материал подобран Париновой Галиной Константиновной, Ученым секретарем СОООО "Педагогическое общество России", профессором
На современном этапе развития общества возросшие требования производства к уровню профессиональной подготовленности кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации учащихся школы, особенно детей, имеющими ограниченные возможности здоровья, поскольку профессиональные намерения у значительной части из них не соответствуют их способностям и возможностям.
В процессе решения проблемы сознательного выбора профессии детьми с ограниченными возможностями здоровья исключительно важным представляется решение вопроса диагностики способностей, личностных особенностей, интересов и склонностей, которые зависят как от вопросов воспитания и обучения, так и от природных задатков.
На современном этапе развития общества возросшие требования производства к уровню профессиональной подготовленности кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации учащихся школы, особенно детей, имеющими ограниченные возможности здоровья, поскольку профессиональные намерения у значительной части из них не соответствуют их способностям и возможностям.
В процессе решения проблемы сознательного выбора профессии детьми с ограниченными возможностями здоровья исключительно важным представляется решение вопроса диагностики способностей, личностных особенностей, интересов и склонностей, которые зависят как от вопросов воспитания и обучения, так и от природных задатков.