Специфика организации проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов

Автор: Скрипина Анна Сергеевна, учитель начальных классов  МОУ «СОШ №102» г. Саратова

Цель исследования – определить значимость и практическую реализацию  проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов.

Задачи:

- определить сущность проектно-исследовательской деятельности учащихся;

- определить специфику организации проектно-исследовательской деятельности учащихся;

- сравнить традиции и инновации форм проектно-исследовательской деятельности;

- предложить собственный опыт в реализации проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время.

В целях реализации образовательной программы МОУ «СОШ №102» начального образования на основе  ФГОС НОО неотъемлемой частью учебного процесса является  проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся. В ее основе лежит системно-деятельностный подход как принцип организации всего образовательного процесса.  Одним из путей повышения мотивации и эффективности  учебной деятельности в начальной школе является включение школьников в учебно-исследовательскую и проектную деятельность.

Содержание: 

Закачать файл: