Автор Чунакова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ с. Симоновка Калининского района Саратовской области»
Актуальность исследования заключается в том, что решение новых задач, стоящих перед современным образованием, невозможно в рамках традиционной «педагогики формирования». Деятельностная форма результатов образования предполагает ряд существенных изменений в образовании, которые коснутся и деятельности педагога образовательного учреждения. Изменения затрагивают вопросы проектирования образовательного процесса с точки зрения его направленности на достижение требований Федерального государственного образовательного Стандарта ( далее Стандарт) к результатам, в том числе и использование современных технологий деятельностного типа, к которым можно отнести технологии, основанные на уровневой дифференциации, на создании учебных ситуаций, на реализации проектной и исследовательской деятельности, на кооперации в обучении.