Роль наглядных дидактических материалов в формировании мышления обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Подготовила Литомина Алена Сергеевна, учитель-дефектолог МОУ-СОШ №3 г. Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича

Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития мышления обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); подчеркивается, что в силу недостаточной развитости мыслительных процессов особую роль в коррекции мышления таких обучающихся играет наглядный способ представления учебного материала.

Ключевые слова:коррекционная психология, индивидуальный подход, интеллектуальные нарушения, мышление, наглядные методы, познавательные процессы, причинно-следственные связи, социальная адаптация, сюжетно-ролевая игра, умственная отсталость

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: