Подготовила А.В Галкина, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 225» г.Саратова
Обследования детей поступающих в школу, проводившиеся специалистами - психологами, педагогами, медиками, показывают результаты, согласно которым около трети детей, достигнувших школьного возраста, не готовы к школьному обучению.
От того, насколько психологически и интеллектуально ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть его психологическое самочувствие, а так же успешность его адаптации и социализации, учебных успехов, вхождения в режим школьной жизни.
Задержка психического развития (ЗПР)является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста, и самой распространённой причиной неуспеваемости младших школьников. В современном обществе число детей, имеющих задержку психического развития, постоянно увеличивается.