Опыт работы по взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, через малые фольклорные формы русского народа

Подготовила: Белова Наталья Александровна, учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 13»  г. Саратова

          Проблема патриотического воспитания приобрела в последние годы государственное значение. Поэтому значительная роль в воспитании патриотизма ложится не только на семью, но и на дошкольные учреждения. Патриотическим воспитанием в нашем детском саду занимаются все педагоги, в том числе и учитель-логопед.

         Существует много различных приемов и средств для коррекции речи, но особое место занимают малые фольклорные формы, такие как: чистоговорки, пословицы и поговорки, скороговорки, считалки, потешки, заклички, загадки, небылицы, народные сказки, былины и др.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: