Интеграция общего и дополнительного образования

Из опыта работы МБУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай

 Авторы: Амирова Альфия Жаибуревна – методист МБУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай

Чучуляну Ольга Георгиевна – педагог МБУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай 

В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" говорится о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, о роли и месте в ней дополнительного образования.

В современных условиях возникла настоятельная необходимость в том, чтобы  школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, начала строить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся на принципе полноты образования. Последнее означает, что в российской школе впервые общее и дополнительное образование могли бы стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами и тем самым создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. 

Содержание: 

Закачать файл: