Инновационная форма работы с семьей в системы образования детей с ОВЗ (из опыта работы)

Подготовила Иванова Ирина Валериевна, воспитатель  МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №126" г. Саратова

Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, возможности саморегуляции, формирование у ребёнка основ уважительного отношения к окружающим, умение общаться и взаимодействовать, приобщение к общечеловеческим ценностям.

В настоящее время идёт интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышение интереса к личности ребёнка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей. Общение - одна из самых важных человеческих потребностей, основной способ жизни человека и условие его развития. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире, социализироваться, стать социально ценной личностью. В связи с этим проблема развития ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо актуальной на современном этапе.

  В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования вводится понятие область «социально-коммуникативное развитие дошкольников»

 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: