Автор: Бондаренко Елена Николаевна – заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63» города Энгельса Саратовской области
ФГОС дошкольного образования
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.
На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков, то сейчас стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию.