Цифровое нейропсихологическое обследование детей с тяжелыми речевыми нарушениями: новый инструмент для диагностики и коррекции

Подготовили: Лукьяненко Татьяна Владимировна, воспитатель МДОУ ВМР «Детский сад № 20 «Островок» г. Вольск Саратовской области; Аллазова Лале Али кызы, воспитатель МДОУ ВМР «Детский сад № 20 «Островок» г. Вольск Саратовской области

Тяжелые нарушения речи представляют собой сложный междисциплинарный феномен, требующий системного подхода к диагностике и коррекции. Данные нарушения затрагивают все уровни языковой системы (фонетико-фонематический, лексико-грамматический и семантический) при сохранном слухе и интеллекте.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: