Блочно-тематическое планирование лексического материала в группах для детей с нарушением речи

Статью подготовили: 

Зиновьева Юлия Александровна – ст.воспитатель МДОУ «Детский сад компенсирующеговида №179» г.Саратова

Зайцева Марина Анатольевна – учитель-логопед МДОУ «Детский сад компенсирующеговида №179» г.Саратова

Главная цель политики в сфере современного дошкольного образования – качественное образование дошкольников. В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллектива и родителей.

Приоритетным направлением нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) и нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей. При планировании образовательного процесса, в том числе и лексического материала, мы используем блочно тематический   принцип, который является актуальным и гораздо лучше соответствует возрастным возможностям ребенка. 

Содержание: 

Закачать файл: