Автор: Капаева Светлана Владимировна, учитель технологии МАОУ СОШ №16 г.Балаково
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание образования и его результат. Меняются учебники, требования к образовательным программам учреждений, учебным планам, программам. Меняется представление о критериях профессионального мастерства учителя, целях и методах его работы. Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные, и личностные достижения выпускника.
Использование в образовательной области Технология основных знаний других смежных наук и их тесное взаимодействие создают необходимый потенциал для развития предметных, личностных и, самое главное, метапредметных результатов освоения образовательных программ, что является основным фундаментом новых Федеральных образовательных стандартов обучения школьников.