Рассматривание и классификация посуды

Конспект проведения занятия  по познавательной деятельности  в средней группе. Заучивание стихотворения « Пирог» П. Воронько.  Рисование красками « Тарелочка для куклы Кати».

Подготовила Жигачёва Наталья Валерьевна, воспитатель МДОУ Детский сад «Берёзка» с. Питерка Питерского района Саратовской области 

Программное содержание: Учить выразительно читать стихотворение.

Учить различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды, использовать в своей речи соответствующие слова: чайная, столовая, кухонная.

Обратить внимание на то, как похоже звучат некоторые названия посуды ( сахарница, селёдочница,  салатница, супница, хлебница, молочник, чайник кофейник) .

Учить образовывать слова по аналогии. Учить изображать в круге, закреплять умение использовать в рисунке элементы декоративного узора: кольца, дуги, листочки, точки.

Развивать  чувство композиции цвета, упражнять в пользование красками. Воспитывать  самостоятельность, активность.

Предшествующая работа: Дети уже знакомы с предметами посуды из личного опыта, в игре использовали название предметов посуды.

Знают уже изученную ранее физкультминутку, учились звукопроизношению звука «ч».

Рисовали узор в круге, использовали ранее изученные навыки.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: