Подготовили: Фролова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа ст. Тарханы»;
Егорова Мария Викторовна, педагог дополнительного образования МУ ДО «Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»
В первый класс приходят ребята, у которых готовность к учению разная. Одни уже готовы (умеют читать, писать, считать), а у кого-то таких научений нет или они еще не сформированы в полном объеме. В классе, как правило, от 15 до 30 человек и включить в образовательный процесс всех равнозначно практически не возможно. Кроме такой очевидной «проблемы» существуют еще проблемы не очевидные. Например – различная подвижность психики, различный уровень обработки и запоминания информации. Даже самые простые навыки у ребят развиты по разному : кто-то не умеет застегивать пуговицы, а кто-то уже готов самостоятельно не только одеться, но и помочь товарищу. Но всех их объединяет, несомненно, одно – все они дети и для них основным видом познавательной деятельности является игра.