Методическая разработка для педагогов
Подготовила Смирнова Галина Васильевна, старший воспитатель МАОУ «Образовательный центр имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны» ЭМР Саратовской области
Цель: повысить компетентность педагогов в области здоровьесбережения, формировать здоровьеориентированный образ жизни участников образовательных отношений образовательной организации, как ресурс повышения качества дошкольного образования.
Педагоги нашего дошкольного учреждения используют эффективные способы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Нашу деятельность считаем инновационной, так как взяли в работу такие методики как «Танцетерапия», «Степ-аэробика», «Сказкотерапия», «Хатха-йога», «Арт-терапия» «Скандинавская ходьба», «Нейропсихологические технологии» и др.
Более подробно хочется остановиться на методике «Хатха-йога».
Скачать файл:
Содержание:
Image:
![](https://sar-ped-ob.ru/sites/default/files/zanyatiya/012020/3.jpg)
Фотоотчет:
![Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС](https://sar-ped-ob.ru/sites/default/files/zanyatiya/032018/1.jpg)
![Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС](https://sar-ped-ob.ru/sites/default/files/zanyatiya/032018/2.jpg)
![Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС](https://sar-ped-ob.ru/sites/default/files/zanyatiya/032018/6_0.jpg)
![Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС](https://sar-ped-ob.ru/sites/default/files/zanyatiya/032018/5.jpg)