Основные принципы формирования речевой культуры

Подготовила Кафарева Юлия Викторовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №18 г. Балаково

К 6-7 годам ребенок уже умеет пользоваться языком в целях повседневного общения и мышления. С приходом в школу начинается новый этап в его языковом развитии: он осмысливает те языковые средства, которыми овладел в дошкольный период, так как уже располагает относительно зрелым вниманием и памятью.

Однако часто той лексики, которую ребенок слышит и которой пользуется в повседневной жизни, ему не хватает для выражения своих чувств, мыслей, эмоций, а при обучении в школе - и для овладения изучаемым материалом. Ребенок к моменту прихода в начальную школу понимает в окружающем больше, чем может передать словами. Но его активный словарь мал, умение строить логически последовательную речь не сформировано.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: