Подготовила Кригер Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18 города Красноармейска Саратовской области»
Ведущая деятельность дошкольника — это игра. С ее помощью ребенок познаёт окружающий мир. Доказано, что нехватка игровой деятельности, отрицательно сказывается на формировании личности ребенка. Значительную часть времени ребенок-дошкольник проводит в детском саду среди своих сверстников, под контролем воспитателей. Только педагог, который владеет игровыми технологиями, может достичь высоких результатов в работе с детьми.
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально созданные педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.