Автор: Бадретдинова Венера Абдуллаевна, учитель биологии МОУ «СОШ № 64» Ленинского района г. Саратова
Задачи:
- Образовательные
Формировать знания об особенностях строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов, об их приспособленности к среде обитания; об их значении в природе и жизни человека.
Продолжить формирование общеучебных умений (работа с учебником, тетрадью, словарём) и специальных биологических умений и навыков (наблюдать, исследовать живые объекты)
- Развивающие
Развивать познавательный интерес; умение анализировать информацию, полученную в ходе урока, выделять главное в изучаемом материале; умение сравнивать и классифицировать живые организмы; умение обобщать и делать выводы; умение работать в паре и группе.
- Воспитательные
Формировать интерес к предмету, к живым организмам.
Привлечь внимание учащихся к проблемам охраны природы. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Помочь ощутить красоту и гармонию в природе.
В целях профилактики утомления учащихся на уроке использовать разнообразные виды деятельности, следить за их осанкой.