Подготовила Шишкина Ольга Ивановна, воспитатель МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 75» ЭМР
В настоящее время сложные условия экономической нестабильности и социальной напряженности вынуждают учреждения сферы образования вырабатывать собственные стратегии поведения. В системе образования формируется конкурентная среда и образовательные организации начинают действовать как другие социальные организации (например, предприятия), принимая условия, правила и законы конкуренции, самостоятельно определяя направления своего развития.
Деятельность образовательных организаций страны определяется в терминах некогда характерных только для сферы материального производства: потребитель, клиент, инновация, услуга. На практике реально осуществляется заимствование сферой образования не только терминологического аппарата, но и перенос, адаптация целых концепций и технологий, наработанных организациями других сфер человеческой деятельности.