Формы взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с воспитанниками с нарушением речи

Автор – составитель Лутова Екатерина Ивановна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 186 «Белочка» Фрунзенского района г. Саратова

Эффективность коррекционно-воспитательной работы с воспитанниками с ОНР, определяется чёткой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-логопеда, воспитателя и других специалистов.

Одним из условий, определяющих своевременный результат,  коррекционной работы является взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя.

Ошибкой считается, что учитель-логопед  разучивает стихи с детьми и поэтому у них развивается речь. У детей с ОНР, на первом году обучения, словарь ниже возрастной нормы, несформированны грамматические формы, нарушены все виды памяти. Поэтому заучивание стихов для многих из них, в первые месяцы коррекционной работы, непосильный  и неэффективный труд.

С чего же начинать совместную работу? 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: