Проект «Интегрированные детско-родительские занятия как аспект комплексного психолого-педагогического сопровождения с ограниченными возможностями здоровья»
ПОДГОТОВИЛИ: Васильева Наталья Александровна, заведующий; Гончарова Ирина Викторовна, педагог-психолог; Галкина Мария Ивановна, старший воспитатель; Мельникова Валентина Михайловна, учитель логопед «Детский сад комбинированного вида № 77» Энгельсского муниципального районаСаратовской области
Цели:
- Развитие коммуникативных речевых навыков;
- Контроль за импульсивностью, управление двигательной активности;
- Развитие психических функций.
Задачи для детей:
1) Познавательные:
- развитие произвольности и самоконтроля у детей и их родителей;
- развитие внимания и воображения у детей.
2) Коррекционно-развивающие:
- развитие коммуникативных навыков у детей;
- совершенствовать артикуляционную моторику, кинетический пальцевой праксис;
- формировать логико-грамматические речевые конструкции, посредством сопоставления предлогов с отработанными ранее пространственными представлениями;
- развивать тактильную и вкусовую рефлексию у детей и их родителей;
- развивать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ способа расположения фигур, проверяя его практически;
- формировать навык составления описательного рассказа (с опорой на схемы);
- развивать выразительность речи и выразительность движений.
3) Воспитательные:
- развитие коммуникативных навыков;
- воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки;
- приобщать к творческой деятельности;
- снятие психоэмоционального напряжения.