Живет на свете доброта

Проект «Интегрированные детско-родительские занятия как аспект комплексного психолого-педагогического сопровождения с ограниченными возможностями здоровья»

ПОДГОТОВИЛИ: Васильева Наталья Александровна, заведующий; Гончарова Ирина Викторовна, педагог-психолог; Галкина Мария Ивановна, старший воспитатель; Мельникова Валентина Михайловна, учитель логопед  «Детский сад  комбинированного вида № 77» Энгельсского муниципального районаСаратовской области

Цели:

- Развитие коммуникативных речевых навыков;

- Контроль за импульсивностью, управление двигательной активности;

- Развитие психических функций.

Задачи для детей:

1) Познавательные:

- развитие произвольности и самоконтроля у детей и их родителей;

- развитие внимания и воображения у детей.

2) Коррекционно-развивающие:

- развитие коммуникативных навыков у детей;

- совершенствовать артикуляционную моторику, кинетический пальцевой праксис;

- формировать логико-грамматические речевые конструкции, посредством сопоставления предлогов с отработанными ранее пространственными представлениями;

- развивать тактильную и вкусовую рефлексию у детей и их родителей;

- развивать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ способа расположения фигур, проверяя его практически;

- формировать навык составления описательного рассказа (с опорой на схемы);

- развивать выразительность речи и выразительность движений.

3) Воспитательные:

- развитие коммуникативных навыков;

- воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки;

- приобщать к творческой деятельности;

- снятие психоэмоционального напряжения.

Содержание: 

Tags: 

Закачать файл: