Технологическая карта модульного занятия по теме «Зимняя симфония». 2 класс
Подготовила Данилова Евгения Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 6 г. Маркса
Планируемые результаты:
Предметные:
- умение наблюдать за объектами и явлениями окружающего мира;
- фиксировать результаты наблюдений;
- рассказывать о наблюдаемых объектах и явлениях;
- формирование умения сравнивать и классифицировать предметы;
- овладение приёмами приклеивания макаронных изделий к основе, подборе необходимых деталей для композиции;
- умение создавать композиции из макарон на бархатной бумаге, выполнять разметочные работы, используя изученные приемы.
Метапредметные:
- умение принимать и сохранять цель познавательной деятельности;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
- осуществлять анализ (описание) объектов природы с выделением существенных и несущественных признаков;
-устанавливать причинно-следственные связи изменений в природе;
-обобщать результаты наблюдений за погодой, неживой и живой природой;
- уметь организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
- выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- использовать безопасные приёмы работы с инструментами.
Личностные:
Формирование:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой и неживой природы, интеллектуальных умений;
- основных принципов отношения к природе и личностных представлений о ценности природы;
- коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской творческой деятельности;
- способности к самооценке;
- чувства понимания и любви к живой природе.