Животные жарких стран

Конспект непрерывной образовательной деятельности для  группы компенсирующей  направленности детей с ТНР от 6 до 7 лет.

Подготовила  Суркова Анастасия Петровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 68» ЭМР

Программа: адаптированной основной образовательной программы ДО для детей с ОВЗ /нарушение речи/и «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищева, Детство-Пресс 2020г.

Цель:создать условия для активизации словаря по теме «Животные жарких стран»с использованием речи двигательных упражнений.

Задачи:

Образовательные.

  • Автоматизация правильного произношения [Л] в слогах, словах, фразах;
  • Закреплять понятия “согласный твердый звук”;
  • Закреплять употребление предлогов в речи.
  • Совершенствовать связную речь, общие речевые навыки;
  • Продолжать формировать фонематический слух.

Коррекционно-развивающие.

  • Развивать психические процессы: логическое мышление, память, слуховое и зрительное восприятие, произвольное внимание;
  • Развивать физиологическое и речевое дыхание;
  • Развивать общую моторику и мелкую моторику;
  • Развивать координацию речи с движением;
  • Формировать зрительно-моторную координацию; 
  • Формировать межполушарные связи.

Воспитательные.

  • Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки, умение согласовывать свои действия, выслушивать друг друга;
  • Воспитывать сотрудничество в совместной деятельности.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: