Опубликовано пользователем Редактор
Конспект непрерывной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с ТНР от 6 до 7 лет.
Подготовила Суркова Анастасия Петровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 68» ЭМР
Программа: адаптированной основной образовательной программы ДО для детей с ОВЗ /нарушение речи/и «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищева, Детство-Пресс 2020г.
Цель:создать условия для активизации словаря по теме «Животные жарких стран»с использованием речи двигательных упражнений.
Задачи:
Образовательные.
- Автоматизация правильного произношения [Л] в слогах, словах, фразах;
- Закреплять понятия “согласный твердый звук”;
- Закреплять употребление предлогов в речи.
- Совершенствовать связную речь, общие речевые навыки;
- Продолжать формировать фонематический слух.
Коррекционно-развивающие.
- Развивать психические процессы: логическое мышление, память, слуховое и зрительное восприятие, произвольное внимание;
- Развивать физиологическое и речевое дыхание;
- Развивать общую моторику и мелкую моторику;
- Развивать координацию речи с движением;
- Формировать зрительно-моторную координацию;
- Формировать межполушарные связи.
Воспитательные.
- Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки, умение согласовывать свои действия, выслушивать друг друга;
- Воспитывать сотрудничество в совместной деятельности.