Образовательный проект
Проект выполнили:
Зюзина Инна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «ООШ № 26», руководитель РМО учителей английского языкаЭМР;
Хмарина Татьяна Анатольевна, учитель немецкого и английского языков МБОУ «ООШ №3», руководитель РМО учителей немецкого языкаЭМР
Руководитель:
Пустынникова Ирина Михайловна,методист центра МБОУ ДО «Методический центр» города Энгельса
Данный образовательный проект посвящён проблемам фонетической зарядки в рамках вопроса формирования и развития фонетических и произносительных навыков на всех этапах обучения иностранному языку. В условиях модернизации и глобализации возрастает потребность в общении и сотрудничестве между народами и странами, которое требует изменений, а именно практической направленности в подходах к изучению иностранных языков в общеобразовательных учебных заведениях.Согласно ФГОС, целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме и устной речи. Особое значение в практическом применении языка отводится не только тому, что говорит человек, но и тому, как он это делает.
Способность построить грамотную речь и продемонстрировать ее звучание, то есть владение фонетическими навыками (правильным произношением, интонацией, ритмом и т.д.), приобретает особую актуальность на современном этапе обучения любому иностранному языку. Проблема обучения произношению на всех этапах изучения любого иностранного языка является одной из самых главных проблем в методике обучения иностранному языку, поскольку без правильно поставленного произношения не возможно проявление коммуникативной функции языка.