Проект
Авторы: Кривоношкина Анна Ивановна, педагог – психолог, Славогородская Людмила Семеновна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» Ленинского района г. Саратова
В последнее время уделяется большое внимание коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в познавательной и речевой сфере, число которых увеличивается с каждым годом. Коррекцию речи осуществляет учитель - логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу следует подключать и других специалистов. Педагог – психолог оказывает помощь логопеду выполнять коррекцию, связанных с речью психических процессов, решать проблемы в эмоциональной и коммуникативной сферах. Коррекционно – развивающий процесс невозможен и без участия родителей, которым необходимо рассказать об особенностях развития ребенка на данный момент, факторах риска и основных направлениях коррекционно – развивающей работы. Отмечается, что ничем не обоснованные родительские амбиции вызывают у детей стресс, провоцируют нервно – психические заболевания, отбивают желание заниматься коррекцией речи.