Весенний лес (парк)

Технологическая карта модульного занятия  для 2 класса «Весенний лес (парк)» 

Подготовила Шестакова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 6 г. Маркса

(в рамках региональной инновационной площадки по теме «Механизмы взаимодействия участников образовательных отношений при реализации технологии сетевого образовательного модуля (СОМ) в средней общеобразовательной школе»)

Предметы: окружающий мир и технология

Цель: создать условия для расширения представлений учащихся  о характерных признаках весны.

 
Образовательные задачи:  учить находить  признаки весны самостоятельно; расширить представления детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной.
Развивающие задачи: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивать зрительное восприятие, память.Развивать связную речь, умение понятно выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к жизни лесных обитателей, бережное отношение к природе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, эстетическое восприятие средствами художественной литературы.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: