Технологическая карта модульного занятия для 2 класса «Весенний лес (парк)»
Подготовила Шестакова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 6 г. Маркса
(в рамках региональной инновационной площадки по теме «Механизмы взаимодействия участников образовательных отношений при реализации технологии сетевого образовательного модуля (СОМ) в средней общеобразовательной школе»)
Предметы: окружающий мир и технология
Цель: создать условия для расширения представлений учащихся о характерных признаках весны.
Образовательные задачи: учить находить признаки весны самостоятельно; расширить представления детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной.
Развивающие задачи: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивать зрительное восприятие, память.Развивать связную речь, умение понятно выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к жизни лесных обитателей, бережное отношение к природе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, эстетическое восприятие средствами художественной литературы.