Материал муниципального конкурса на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Театр в детском саду: речь и игра, творчество и развитие»
Подготовила Бессонова Оксана Владимировна, учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Умка» г. Балаково
Тип деятельности: непрерывная образовательная деятельность.
Возраст воспитанников: подготовительная к школе группа.
Приоритетная область: речевое развитие.
Интегрируемые образовательные области: «социально- коммуникативное развитие», « художественно -эстетическое развитие».
Здоровьесберегающие технологии: организация здоровьесберегающей среды в группе, контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе НОД, зрительная,
Цель: создание условий для обобщения и закрепления знаний о баснях И. А. Крылова.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-способствовать закреплению знаний о баснях и их особенностях ,
-обеспечить условия для закрепления практических навыков выразительного исполнения стихотворений;
- создать условия для развития интереса к творчеству И.А. Крылова
Коррекционно – развивающие:
- Обеспечить развитие творческих, индивидуальных способностейвоспитанников через игру, викторину, инсценировку,
-содействовать развитию чувственного познания через зрительный , слуховой и тактильный анализатор восприятия через слушание музыки, чтение стихотворений, просмотра иллюстраций с изображением сюжета басен И. А. Крылова.
-способствовать развитию речи, памяти, расширению кругозора.
- создать условия для развития вариативности и оригинальности мышления каждого ребенка.
Коррекционно - воспитательные:
- способствовать воспитанию доброты, честности, справедливости, интереса к театрализации.
-воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям произведений, отождествлять себя с полюбившимися персонажами;
-способствовать гармонизации эмоционального состояния.