Сказка для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для формирования правильной речи и творческой активности.
Подготовила Штоль Ольга Владимировна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 170»
В произведении используется информация о дорожном движении. Данное произведение можно использовать для пересказа и развития диалогической речи у детей: учителям начальных классов, учителям – логопедам, дефектологам, воспитателям для работы с детьми ОВЗ ТНР. При затруднении пересказа, можно использовать сюжетные картинки, задавать наводящие вопросы по тексту, заучивать текст в лицах. Использовать в пересказе технологию ТРИЗ (Теория решения интеллектуальных задач): театрализованную деятельность; кукольный театр; драматизацию – мини спектакль, элементы пантомимы, рассказ в лицах. Развивать творческую активность детей.Формирование речевого развития у детей по ФГОС.