Подготовила Кукуева Лариса Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60» г.Саратова
Цель урока: создать условия для формирования новых умений: выделять в словах звуки [к],[к,], обозначать их буквами К, к («ка»).
Задачи
обучающие:
формировать умения
–различать звуки и буквы: буква как знак звука;
– находить слова с заданными звуками;
– моделировать звуковой состав слова: отражать на модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета;
– выделять в словах звуки [к], [к,],и обозначать их буквой«ка»;
– читать слова, предложения, текстс буквой «ка»;
воспитательные:
- воспитывать культуру учебного труда,
- формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.
- воспитывать чувство взаимопомощи,
развивающие:
-развивать фонематический слух,
- способствовать развитию связной речи обучающихся,
- развивать умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Тип урока: открытие новых знаний.