Урок - рефлексию подготовила и провела Финдеева Ольга Александровна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов» Энгльсского муниципального района Саратовской области.
Цели :
Образовательные: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность на уроке посредством систематизации знаний о мягком знаке; актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
Развивающие: развивать речь; оперативную память, произвольное внимание,
развивать умение быстро ориентироваться, находить правильное решение; развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к предмету; учить работать в коллективе; воспитывать желание преодолевать трудности; воспитывать аккуратность.
Здоровьесберегающие: элиминация общего утомления.
Формировать УУД: - личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение организовывать своё рабочее место; волевая саморегуляция; умение определять основной вопрос на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- познавательные УУД: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; выбор оснований и критериев для сравнения объектов; умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать со сверстниками; участвовать в диалоге на уроке; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; умение слушать и понимать речь других, уважать мнение сверстников по обсуждаемой проблеме.