Этапы разработки и проведения проекта озеленения и обустройства территории участка в старшей логопедической группе № 9
Подготовили : Шабаева Татьяна Александровна и Жаворонкова Ольга Александровна, воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» №63 г. Энгельса
Признаки проекта.
- По количеству участников: семейный, группоовой.
- По направленности: предметный.
- По приоритету метода: исследовательский, творческий, практико- ориентированный.
- По продолжительности: долгосрочный (3 месяца).
Тип проекта.
- Исследовательский, творческий, практико-ориентированный.
Актуальность темы.
Наши дети должны жить в гармонии с окружающим миром. Детский сад – это второй дом для маленьких детей. Всем известно, что большую часть времени ребенок дошкольник проводит в детском саду. Поэтому в нем должно быть комфортно, уютно и красиво. И немаловажную роль в этом играет оформление участка группы, вот почему так важно его оформление в летний период. Красивый ухоженный участок создает отличное настроение для различных игр и учит ребенка ценить природу. Именно летом дети проводят большую часть своего времени на свежем воздухе. И поэтому территория участка группы , должна соответствовать не только правилам безопасности, но и служить детям развлекательно-познавательным комплексом. Ведь именно окружающая обстановка, создает положительные условия для развития коммуникативных и иных качеств ребенка.