Сказочка – рассказочка для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для формирования правильной речи.
Подготовила Штоль Ольга Владимировна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 170» г. Саратов
В произведении используется минимальные научные данные о диких животных тёплых стран. Данное произведение можно использовать для пересказа и развития монологической речи у детей: учителям начальных классов, учителям – логопедам, дефектологам, воспитателям для работы с детьми ОВЗ ТНР. При затруднении пересказа, можно использовать сюжетные картинки, задавать наводящие вопросы по тексту. Использовать в пересказе технологию ТРИЗ (Теория решения интеллектуальных задач): рассказ детей «по цепочке», в парах, тройках: начало – середина - конец рассказа, рассказ по частям. Предусмотрено несколько занятий (3 – 4) для чтения, в зависимости от возможности детей. Формирование речевого развития у детей по ФГОС.