ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ

КОНСПЕКТ НОД в группе компенсирующей направленности (ТНР). Интегрированное занятие. Лексическая тема «Транспорт»

Подготовили: Рожнова А.С., учитель - логопед; Клещевская Ю.А., педагог – психолог МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8» ЭМР

Задачи:

    Коррекционные задачи:

    Закрепить умение выделять первые звуки в словах, а так же дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки в слове.

   Совершенствовать грамматический строй речи: образование и употребление имен существительных в форме творительного падежа.

   Развивать навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, договариваться, работать в соответствии с общим замыслом.

   Обучающие задачи:

    Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса.

   Обобщать представления о видах транспорта (наземный, воздушный, водный).

   Закрепить название  геометрических фигур, их элементов (углы, стороны), учить моделировать геометрические фигуры с помощью эластичной ленты.

  Учить ориентироваться на ограниченной площади (лист бумаги), располагать предметы в указанном направлении.

  Формировать формы речевого этикета через комплименты, похвалу, одобрение.

 Развивающие задачи:

    Развивать коммуникативную речь.

    Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, восприятие.

   Способствовать развитию формирования навыка самоконтроля.

Воспитательные.

 Воспитывать организованность; развивать волевые качества, самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию своих действий.   

 Поощрять проявление таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, готовность выручить. 
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: