Применение нейроигр и упражнений в формировании школьной готовности у детей, поступивших в первый класс

Подготовила Галкина Анна Васильевна, учитель начальных классов  МАОУ «Лицей «Звезда»

На сегодняшний день проблема школьной готовности является актуальной и социально значимой. Актуальность ее изучения обусловлена тем, что обследования детей поступающих в школу, проводившиеся специалистами показывают результаты, согласно которым около трети детей, достигнувших школьного возраста, не готовы к школьному обучению. Тем не менее, современный Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО) предъявляет высокие требования к ученику ужена начальном этапе обучения в школе. На данном этапе обучения учащийся должен обладать умения писать, читать и выполнять некоторые математические операции. Такие результаты могут быть достигнуты ребенком только тогда, когда ему обеспечена полноценная подготовка в дошкольном возрасте.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: