Методическая разработка преподавателя фортепиано МБУДО «ДШИ №6 ЭМР» Унанян Наталии Николаевны
Публичное выступление есть итог всей системы обучения музыке ребенка-подростка. Форма проверки успеваемости учеников ДМШ предусматривает несколько зачетов и экзамен. Как помочь ребенку донести то, что отработано в классных и домашних занятиях?
Решающим фактором, влияющим на исполнительство, является метод обучения музыке, где все взаимосвязано.
Перед выходом на эстраду не помогут никакие уверения, если в педагогическом процессе были допущены ошибки. Успех дела определяет замысел целой системы уроков, что создает перспективу в развитии ученика. Повседневная педагогическая практика ставит перед преподавателем множество задач - передать знания ученику, управлять собственным поведением на уроке и прогнозировать его, наблюдая и оценивая себя как бы со стороны. Такой самоанализ и контроль дают возможность не только проверить и оценить свои профессиональные качества, но и помогают понять, в каком направлении нужно еще работать над собой.