Написание разделительного Ъ знака

Автор: Маслова Татьяна Владимировна,  учитель начальных классов  МОУ «СОШ № 63 с УИП»  г. Саратова

Предметный результат:

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

Метапредметный результат:

- формирование регулятивных универсальных учебных действий:

различать способ и результат действия,

определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность (неудовлетворенность) своей работой на уроке,

прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям, находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления

- формирование коммуникативных универсальных учебных действий:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром,

- формирование познавательных универсальных учебных действий:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций,

использовать правило написания разделительного Ъ знака,

употреблять разделительный Ъ знак на письме.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: