Автор: Маслова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 63 с УИП» г. Саратова
Предметный результат:
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;
Метапредметный результат:
- формирование регулятивных универсальных учебных действий:
различать способ и результат действия,
определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность (неудовлетворенность) своей работой на уроке,
прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям, находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления
- формирование коммуникативных универсальных учебных действий:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром,
- формирование познавательных универсальных учебных действий:
осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций,
использовать правило написания разделительного Ъ знака,
употреблять разделительный Ъ знак на письме.