Разработали: Колоярова Валентина Константиновна, ст.воспитатель; Климова Оксана Владимировна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №243 «Апельсин»
Цель – определить продукты, содержащие крахмал
Задачи:
- Познакомить детей с новым пищевым продуктом – крахмалом.
- Развивать:
-интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.(взаимодействие веществ).
- аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания: обследование веществ, установление связей между способом обследования и познаваемыми свойствами веществ, сравнение по разным основаниям (внешние видимые и скрытые существенными признаками).
- умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналоги; активизация словаря (картофельный крахмал, клейстер)
-Формировать:
-представления целостной картины мира и расширение кругозора дошкольников.
- правила безопасности с лабораторным оборудованием при проведении экспериментальной деятельности.
- навык работы в парах
-Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.
- Создать условия для благоприятного эмоционального климата в процессе совместной деятельности.