Автор: Уланова Людмила Петровна, учитель – дефектолог МАДОУ детский сад №1 г. Балаково
Цель: Создание условий для применения знаний и умений в новой ситуации.
Задачи:
Образовательные:
- дать детям возможность применить на практике полученные знания о геометрических фигурах;
- добиваться умения определять местоположение геометрических фигур на плоскости.
- показать возможность в составлении целого изображения сложной формы, состоящего из геометрических фигур по образцу.
- закрепить в самостоятельной деятельности умение различать и называть цифры; устанавливать последовательность числового ряда; продолжать формировать умение находить место числа в числовом ряду; прямой и обратный счет в пределах 10
Развивающие:
- способствовать формированию мыслительных операций.
Воспитательные:
-вызвать положительные эмоции (радость, интерес к образовательной деятельности);
-создать условия для формирования у дошкольников способов сотрудничества в условиях совместной деятельности (дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, уступчивость, оценивать самого себя.).
Коррекционные задачи: развитие мелкой моторики рук, снятие эмоционального напряжения, развитие общей моторики.
Основная образовательная область: познавательное развитие