Дидактические игры на развитие познавательных способностей и на развитие фонематического восприятия, на дифференциацию звуков и на развитие навыка звукового анализа слова
Подготовила Часовских Екатерина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 47» г. Энгельс
Актуальность: с каждым годом число детей с ОВЗ увеличивается. Дети с ОВЗ должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования.
Работая с детьми с ОВЗ можно сделать вывод, что одной из проблем у данной категории детей оказывается неготовность к школьному обучению. У них наблюдается несформированность деятельности, неумение сосредоточится на выполнение учебных заданий. Этих детей отличают ярко выраженные особенности познавательной деятельности:
- уровень интеллектуальной активности;- некоторое недоразвитие сложных форм поведения;
- речевая активность очень низкая, скуден запас знаний об окружающей действительности;- интерес к учебной деятельности не выражен, познавательная активность очень слабая и нестойкая.