Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС

Методическая разработка для педагогов

Подготовила Смирнова Галина Васильевна, старший воспитатель МАОУ «Образовательный центр имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны» ЭМР Саратовской области

Цель: повысить компетентность педагогов в области здоровьесбережения, формировать здоровьеориентированный образ жизни участников образовательных отношений образовательной организации, как ресурс повышения качества дошкольного образования.

        Педагоги нашего дошкольного учреждения используют эффективные способы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Нашу деятельность считаем инновационной, так как взяли в работу такие методики как «Танцетерапия», «Степ-аэробика», «Сказкотерапия», «Хатха-йога», «Арт-терапия» «Скандинавская ходьба», «Нейропсихологические технологии» и др.

 Более подробно хочется остановиться на методике «Хатха-йога».

Скачать файл: 

Содержание: 

Image: 

Tags: 

Фотоотчет: 

Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС
Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС
Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС
Хатха-йога как инструмент сопровождения здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС