Конспект ОД по обучению элементам грамоты и развитию связной речи в старшей логопедической группе
Подготовила Ефименко Ирина Геннадиевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова
Цель: Активизировать речевую и мыслительную деятельность детей через использование игровых приёмов.
Создание у детей положительного эмоционального настроя.
Коррекционно-образовательные задачи:
*Упражнять в подборе слов на заданный звук, в различении на слух гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков.
*Закреплять знание пройденных букв, навыки звукового анализа и синтеза. *Активизировать употребление относительных прилагательных, словарь признаков и глагольный словарь по теме «Профессии».
*Совершенствовать умение разгадывать ребусы.
Коррекционно-развивающие задачи:
*Совершенствовать слуховое внимание, фонематический слух, диалогическую речь.
*Развивать связную речь и критическое мышление детей через использование технологии дидактического синквейна.
*Развивать мелкую и общую моторику.
Коррекционно-воспитательные задачи:
*Воспитывать активность, инициативность, уверенность в себе, желание выступать перед аудиторией, навыки сотрудничества.
*Формировать умение выражать свои чувства словами.