Подготовила Давыдова Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №18», г. Энгельс
Цели:
- Развивать умения распознавать принадлежность слова к той или иной части речи;
- Развивать орфографическую зоркость;
- Воспитывать бережное отношение к родному языку.
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):
Предметные:
- Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, соблюдая правила речевого поведения; говорить на обсуждаемую тему, слушать собеседников.
- Различать слова по значению, объяснять значения слов, выбирать наиболее точные.
- Отличать текст от набора предложений, определять его тему и главную мысль, редактировать текст, дополнять его с учётом основной мысли.
- Составлять предложения заданных видов.
- Выделять в словах части слов, выявлять ошибки, связанные со строением слова.
- По освоенным признакам обнаруживать орфограммы, проверять написанное, находить ошибки, применять изученные орфографические правила при проверке чужого текста и создании своего.
- Пользоваться приёмом письма с «окошками» для «ухода» от орфографических ошибок.
Метапредметные
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).