Конспект комплексной образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной логопедической группе
Подготовила Изгарева Оксана Евгеньевна, учитель-логопед МБДОУ – детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова
Цель: Активизировать речевую и мыслительную активность через использование технологии «посткроссинг».
Создание у детей положительного и эмоционального настроя.
Коррекционно-образовательные цели. Развитие познавательной деятельности детей с использованием технологии критического мышления - посткроссинг. Расширение и активизация словаря детей. Совершенствование осознанного навыка чтения. Закрепление умения пользоваться в речи распространенным предложением. Закрепление навыка строить простые и сложные предложения при ответе на вопрос.
Коррекционно-развивающие цели.
Развитие диалогической и связной речи, зрительного внимания, памяти, общей и тонкой моторики, развитие межполушарного взаимодействия (с использованием нейрогимнастики).
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, общительности, самостоятельности, ответственности.
Словарь: (адресат, получатель, отправитель, курьер, посылка, бандероль, корреспонденция, пресса, электронная почта, оплата, банковская карта, терминал, интернет).