Дополни предложение

Подготовила Ермакова Анна Уразовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Пробуждение» Энгельсского  муниципального  района Саратовской области

 Содержание работы по формированию грамматических навыков в подготовительной  к школе группе является работа над словосочетанием, предложением и связной речью. Наблюдение за речью детей седьмого года жизни, её анализ показывает, что они допускают ошибки в выражении грамматических отношений, касающихся нарушений норм  «координации» подлежащего и сказуемого: «Бегает мишка и зайка» ( вместо «бегают»),  "Шел Петя и Миша" ( вместо  «шли» )Постоянное исправление воспитателем речевых ошибок помогает детям правильно усвоить грамматические нормы. Известно, что основной синтаксической единицей является предложение. Ребёнку, способному грамматически правильно составлять различные типы  предложений, проще перейти к связной монологической речи.

Скачать файл: 

Tags: